Вы здесь

Предоставление информации физическим и юридическим лицам

Описание заявителей,

требования к составу и оформлению документов,

необходимых для исполнения государственной функции

 

 

Информация о зарегистрированных организациях предоставляется по запросу физического или юридического лица (далее – заявитель).

      Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре центрального аппарата Минюста России (территориальных органов Минюста России) в автоматическом режиме заявитель на Едином портале заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций по форме, размещенной на Едином портале, и распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1555-р (приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - заявление N 1).

Для предоставления государственной услуги в центральный аппарат Минюста России (территориальный орган Минюста России) представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:

1) сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения;

сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

2) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;

3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

Заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, направляемое электронной почтой с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала, заполняется по форме, размещенной на Едином портале, и распоряжением от 17 октября 2009 г. N 1555-р (приложение N 3 к Административному регламенту) (далее - заявление N 2).

При поступлении заявления N 2 почтовым отправлением ответ заявителю направляется по указанному в заявлении почтовому адресу. При поступлении заявления N 2 в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала ответ заявителю направляется в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты.

Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Уведомление об отказе в предоставлении информации вручается заявителю при его личном обращении или направляется заявителю заказным письмом, а при необходимости направляется посредством факсимильной связи.

Сведения о сроке завершения предоставления государственной услуги и способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им заявления лично.

С момента представления заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, электронной почте с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет, а также Единого портала или на личном приеме.

Срок предоставления государственной услуги и выдачи информации (уведомления об отказе в предоставлении информации) не может превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления.

В предоставлении информации о зарегистрированной организации может быть отказано, если:

в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента;

информация, за предоставлением которой обратился заявитель, выдается иным государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно для заявителей.

 

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции по представлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях

 

 

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) в центральный аппарат Минюста России (территориальные органы Минюста России).

Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала.

Заявитель имеет право на обжалование неправомерных решений и (или) действий (бездействия) Минюста России (территориальных органов Минюста России), их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные решения и (или) действия (бездействие) Минюста России (территориальных органов Минюста России), их должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.

Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника территориального органа Минюста России, жалоба подается в Минюст России и рассматривается в порядке, предусмотренном Административным регламентом и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением N 840.

Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Минюст России (территориальный орган Минюста России), подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минюста России (территориального органа Минюста России), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказать в удовлетворении жалобы. должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в пункте 70 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

02 октября 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).