Вы здесь

Предоставление информации физическим и юридическим лицам

Описание заявителей,

требования к составу и оформлению документов,

необходимых для исполнения государственной функции

 

1. Информация о зарегистрированных организациях предоставляется по запросу физического или юридического лица (далее – заявитель).

2. Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об  организации в соответствующем реестре Минюста России в автоматическом режиме  заявитель с использованием федеральной государственной информационной системы  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с  Постановлением от 15 июня 2009 г. № 478 и Распоряжением от 17 октября 2009 г. № 1555-р (приложение № 1 к Административному регламенту)  (далее – заявление № 1).

3. Для получения информации, предусмотренной Административным регламентом, о зарегистрированной некоммерческой организации в Минюст России (территориальный орган Минюста России) представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:

1) сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения;

сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление; 

2) наименование зарегистрированной организации, в отношении которой запрашивается информация;

  3) подпись заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

Заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, направляемое электронной почтой с использованием сайта Минюста России (территориального органа Минюста России) в сети Интернет (далее – информационные ресурсы Минюста России в сети Интернет) или Единого портала, заполняется по форме, размещенной на Едином портале в соответствии с  Постановлением от 15 июня 2009 г. № 478 и Распоряжением от 17 октября 2009 г. № 1555-р (приложение № 2 к Административному регламенту)   (далее – заявление № 2).

 При поступлении заявления № 2 почтовым отправлением или в электронном виде ответ заявителю направляется по указанному в заявлении почтовому адресу.

4. При осуществлении государственной функции запрещается истребование иных документов от заявителя, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, а также осуществление действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
.

 

V. Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения

государственной функции по представлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях

 

1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих Минюста России (территориальных органов) в досудебном и судебном порядке.

2. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие государственных служащих территориальных органов в Департамент по делам некоммерческих организаций, Департамента по делам некоммерческих организаций – Министру юстиции Российской Федерации, его заместителю.

3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.

4. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов Министр юстиции Российской Федерации, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере государственной регистрации некоммерческих организации и контроля за их деятельностью, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает адресата: Минюст России, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Минюста России (территориального органа) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

7. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Минюста России (территориального органа) в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4532).

Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривания решений, действий (бездействий) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Минюста России (территориального органа), нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в приложении № 1 к Административному регламенту,

на Интернет-сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную функцию.

 

График приема

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).