Вы здесь

Обзоры обращений

 В течение 1 квартала 2018 года в Управлении Минюста России  по Ярославской области (далее – Управление) на рассмотрении находилось 26 (АППГ – 31) обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц по различным вопросам, из них 2 обращения поступили в Управление в 4 квартале 2017 года.

По направлению деятельности некоммерческих организаций на рассмотрении находилось 8 (АППГ – 9) обращений, 1 из которых поступило в 4 квартале 2017 года. Разрешено 5 (АППГ – 5) обращений, заявителям даны на них мотивированные ответы. На 01.04.2018 на рассмотрении находятся 3 обращения.

 Исходя из предмета обращений, можно выделить наиболее часто поступающие в Управление:

 - обращения, связанные с разъяснением порядка контроля за деятельностью некоммерческих организаций;

 - обращения, связанные с предоставлением государственных услуг в сфере некоммерческих организаций (предоставления информации о зарегистрированных некоммерческих организациях, принятия решения о государственной регистрации некоммерческих организаций). 

По линии контроля и надзора в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния на рассмотрении находилось
4 (АППГ – 11) обращения. В том числе 3 по вопросам действий (бездействия) адвокатов (АППГ – 7), 1 (АППГ – 0) по вопросам международного сотрудничества (проставления апостиля). Все обращения направлены по принадлежности для рассмотрения по существу в иные органы государственной власти и органов местного самоуправления (на основании части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») в установленный законом срок, заявителям даны разъяснения.

Также в 1 квартале 2018 года в Управление поступили 8 (АППГ – 2) обращений по иным вопросам, касающимся деятельности Министерства юстиции Российской Федерации и 6 (АППГ – 6) обращений по вопросам, не относящимся                   к компетенции Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальных органов, подведомственных ему федеральных служб и учреждений. Обращения были рассмотрены и направлены по подведомственности.

 Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено.

 Повторных обращений граждан в указанном периоде не зарегистрировано. Жалоб на действия сотрудников Управления не поступало. Соблюдаются установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок и сроки рассмотрения обращений.

 

05 октября 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).