Вы здесь

Порядок выполнения государственной услуги по истребованию документов

Порядок выполнения государственной услуги по истребованию документов

Краткая информация о предоставлении  государственной услуги по истребованию личных документов

 I. Информация о предоставлении государственной услуги по истребованию документов 

1. Государственную услугу по истребованию личных документов на территории Ярославской области предоставляет отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата,  государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области (далее – отдел ОКНАНЗ), в соответствии с Административным регламентом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов,  утвержденным Приказом МИД России и Минюста России    от 29.06.2012 № 10489/124. 

2. Информация о предоставлении государственной услуги по истребованию личных документов предоставляется непосредственно: 

§  на информационных стендах Управления Министерства юстиции Российской Федерации  по Ярославской области (далее – Управление) по адресу:  г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 40, этаж 3;

§  при личном обращении по адресу: г. Ярославль, ул. Чайковского, 40, этаж 3,           каб. № 303;

§  при  направлении  запроса   по   электронной  почте – (E-mail: ru 76 @minjust.ru);

§  по телефону – (4852) 58-85-94. 

3. Консультации  о предоставлении государственной услуги по истребованию личных документов  предоставляются по следующим вопросам: 

§  о видах и характере истребуемых документов;

§  о размере государственной пошлины;

§  о сроке исполнения государственной услуги;

§  о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления  государственной услуги.  

     Часы приема для получения консультаций: 

 

          понедельник – четверг                                9.00 – 12.00, с 13.30 – 17.00 

перерыв                                                        12.30 – 13.30 

пятница                                                           9.00 – 12.00, с 13.30 – 16.00 

 

4. Местонахождение отдела ОКНАНЗ Управления:   г. Ярославль,   ул. Чайковского, 40, этаж 3, каб.  № 303;

5. Телефон Отдела  ОКНАНЗ Управления для справок (консультаций) – (4852) 58-85-94.  

6. График приема заявителей: 

 

          понедельник – четверг                                9.00 – 12.00, с 13.30 – 17.00 

перерыв                                                         12.30 – 13.30 

пятница                                                           9.00 – 12.00, с 13.30 – 16.00  

 

          II. Срок предоставления государственной услуги 

 Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства не должен превышать 6-ти месяцев со дня регистрации в Департаменте МИД России, Департаменте Минюста России всех надлежащим образом оформленных документов.

 Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов из Российской Федерации не должен превышать 4-х месяцев со дня регистрации в Департаменте МИД России, Департаменте Минюста России всех надлежащим образом оформленных документов.

 При наличии уважительных причин (неполучение истребуемых документов, утери документов, необходимости предоставления дополнительных сведений для истребования документа и других) срок может быть продлен руководителем Департамента МИД России, Департамента Минюста России на 3 месяца.

 Должностное лицо Департамента МИД России, Департамента Минюста России, территориального органа юстиции направляет заявителю почтовым отправлением истребованные документы или сообщение об отсутствии запрашиваемых сведений в течение 15 рабочих дней с момента их регистрации в установленном порядке после получения ответов из загранучреждений или компетентных органов иностранных государств.

 

 Должностное лицо загранучреждения, органа ЗАГС направляет в течение 15 рабочих дней почтовым отправлением или передает при личной явке заявителю истребованные документы или сообщение об отсутствии запрашиваемых сведений после регистрации ответов, полученных из Департамента МИД России, Департамента Минюста России, компетентных органов иностранных государств.

  Прием посетителей в территориальных органах, органах ЗАГС и загранучреждениях ведется в порядке общей очереди. Время ожидания в очереди при обращении заявителей по вопросу предоставления государственной услуги в территориальные органы, органы ЗАГС или загранучреждения определяется количеством заявителей и должностных лиц, осуществляющих прием по вопросам предоставления государственной функции. В случае большого количества посетителей предусматривается предварительная запись на прием по телефону.

 III. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги  

Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган Минюста России запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, который регистрируется территориальными органами Минюста России в течение 3-х рабочих дней с момента его поступления в территориальный орган Минюста России.

 IV. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги 

         Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.

09 января 2014 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).